Грамотно составленная рекламная кампания - залог успеха, ведь все хотят получить больше клиентов при наименьших расходах на их привлечение. Наиболее частая ошибка при самостоятельной настройке рекламы - неточное указание ключевых фраз, временного и географического таргетинга. Я пока не встречал ни одну рекламную кампанию, настроенную идеально: чтобы были включены все основные и смежные запросы, чтобы точно были расставлены минус-слова и ставки за клик. Проблема в том, что Яндекс в своих обучающих видео (по которым учится большое количество директологов), намеренно не даёт полной и точной информации о настройках, чтобы пользователи тратили больше и больше денег, ведь основной доход поисковых систем, как все мы знаем - это реклама.
Дам по Скайпу рекомендации для Вашей рекламной кампании в Яндекс Директ. Рекомендации могут быть направлены:
1. На снижение текущего уровня расходов, оставив при этом текущий уровень аудитории;
2. На увеличение охвата аудитории при текущем уровне расходов.
Услуга включает:
- анализ основных, среднечастотных, а также низкочастотных запросов;
- рекомендации по дальнейшему сопровождению кампании.
Срок выполнения работ:
1 час.Подписывайтесь на группу в ВКонтакте, вступайте в сообщество на Facebook, чтобы всегда быть в курсе актуальных выпусков
Web development blog!